Город:
+ 7 (863) 294 72 70
Новости

Новости бренда

Обучение

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК ЭТО ДЕЛАЮТ В ELGON

05.11.2014

 

В конференц-зале компании «Индустрия красоты», эксклюзивного дистрибьютора марки Elgon в России, собралось полсотни слушателей, для которых Алессандро хотел стать вдохновителем марки Elgon (и это у него, разумеется, получилось!).

Первая часть мероприятия была посвящена презентации окрашивающих средств марки. Алессандро представил обновленный краситель M&S, рассказал о новых оттенках в палитре, изменениях в формуле красителя, преимуществах M&S. Российские технологи марки Elgon презентовали линии красителей Get the Color, Dolce, краситель прямого действия Ilight, крем-кондиционер ICare. 

Всю вторую часть мероприятия Алессандро и технологи посвятили линейкам средств для ухода за волосами. Особое внимание технологи уделили новинке – серии Color Fix (средства профессионального ухода за окрашенными волосами, защищающие и фиксирующие цвет). Отдельной презентации удостоился и комплекс кератинового восстановления волос Ritualiss - инновационный комплекс по уходу за непослушными, вьющимися и кудрявыми волосами, который сочетает в себе средства для ухода в салоне и для поддержания эффекта в домашних условиях.

 

Подводя итоги этого насыщенного дня, Алессандро отметил, что главные цели, поставленные Elgon и «Индустрией красоты», достигнуты. Эксклюзивный российский дистрибьютор и главный технолог марки проанализировали умение технологов презентовать продукцию бренда и заинтересовать слушателей. Это помогло повысить уровень подготовки технологов. Второй целью было обучение персонала, который непосредственно продает продукт.

День 21 октября был посвящен практической части обучения. Продавцам дали возможность встать на место мастеров-парикмахеров. Под руководством технологов участники обучения провели анализ волос и кожи головы моделей, выслушали их пожелания, заполнили технологические карты, уточнили исходный цвет, определили, каким красителем окрашивать, какой уход применить в каждом конкретном случае.

 

Все, кто принимал участие в мероприятии, погрузились в процесс, не свойственный для их обычных рабочих будней. Продавцы, директора магазинов, менеджеры и торговые представители получили очень необычный опыт и возможность максимально близко познакомиться с продукцией, которую они продают.

Под занавес каждый участник обучения презентовал свою работу, рассказал о модели и проведенных процедурах. Надо отметить, что не было ни одной модели, которой бы не понравился цвет и состояние волос после ухода!

В итоге каждый технолог смог проявить себя как лидер и координатор действий продавцов, а сотрудники компаний, которые непосредственно продают профессиональную косметику салонам красоты и парикмахерам, получили бесценный опыт, встав на место своих же клиентов - парикмахеров. Безусловно, когда продавец знает продукцию не только в теории, но и на практике, это способствует и повышению объема продаж, и развитию компании в целом.