Город:
+ 7 (863) 294 72 70
Стань любимым мастером

Создай свой успех

Внутренняя красота от Elgon

Ведение Инстаграма для продвижения услуг парикмахера

12.10.2016

1. Инстаграм: что это и зачем нужно?

Инстаграм – популярная соцсеть. Основной тип контента (содержимого) в ней – фотографии и картинки, а также инфографика. Что может быть лучше для раскрутки услуг парикмахера?

инстаграм волосы

Визуальное представление ваших работ – самый яркий способ показать свой профессионализм. А еще – вызвать эмоции, ведь современные люди считаются «эмоционально зависимыми», а значит, эмоциональные картинки и фото в инстаграме – отличный способ бесплатно (или почти бесплатно) привлечь клиентов.

Вообще инстаграм – это модно, особенно среди представителей творческих профессий. Ну что, вы еще не передумали? Тогда вперед! Узнайте, как самостоятельно вести аккаунт и продвигать свои услуги через инстаграм.

аудитория инстаграм россия


2. Аудитория и имидж

60% пользователей инстаграма – это хипстеры, т.е. современная молодежь, проживающая в крупных городах, с активной жизненной позицией.

Наша задача – создать имидж современного мастера-парикмахера. Содержимое вашего профиля должно говорить посетителю о том, что вы – часть сообщества, и при этом чем-то отличаетесь. 

Вы – яркий, активный и модный стилист по волосам. У вас отличное чувство вкуса, вы профи и дарите людям красоту и вдохновение. Это и должны увидеть ваши потенциальные клиенты в фотографиях вашего инстаграма. 


3. Создание профиля

Как создать профиль Instagram?

1) придумайте звучный никнейм: он может содержать название вашей профессии, слова «стилист», «стиль», «имидж» и т.п. или просто состоять из вашего имени и фамилии в укороченном виде.

Профиль инстаграм описание

2) заполните описание профиля: в нем нужно указать информацию о ваших услугах, городе проживания, способах связи с вами (обычно это номер WhatsApp, адрес email или страницы в другой соцсети).


Детали

В описание можно вставить несколько красивых смайликов. А еще пользователям понравится, если там будет шутка, мем или самоироничное высказывание о стилистах и парикмахерах. Людям нравятся самоироничные профессионалы, это сближает и делает вас более «живым» в глазах клиентов.


3) поставьте подходящую аватарку: это может быть ваш логотип (если есть) или же просто ваше собственное качественное фото.

4. Наполнение, концепция

Наполнять инстаграм нужно с умом. Составьте приятную глазу цветовую схему и следуйте ей всегда, не загружайте хаотичные фотографии, которые не сочетаются друг с другом.

Как придумать визуальную концепцию?

1. Просмотрите похожие по тематике профили в инстаграме, обратите внимание на их цветовое сочетание на экране смартфона

2. Выберите гамму и стилистику, которая вам по душе

3. Составьте цветовую схему вашего профиля: она должна состоять из ключевых и фоновых цветов.

Цветовая схема профиля инстаграм

Используйте любой редактор изображений для составления цветовой схемы.
Она будет состоять из квадратов в 5 рядов, по три штуки в ряд.
На эту схему можно наложить контент-план.


Однотонный коллаж волосыОднотонная схема

Если у вас получится создать инстаграм, в котором будут фотографии на одинаковом фоне и одинакового размера, это будет очень стильно. 

Пользователи любят профили, похожие на модный журнал благодаря однородной цветовой схеме.

 



Как составить контент-план?

Контент должен быть разнообразным.

Контент планВключите в контент-план разные тематики, например: «Фото косметики», «Фото до и после», «Фото довольного клиента», «Вдохновение».

Периодически добавляйте собственные фото – ваши портреты (качественные!) или фотографии вас в работе. Если клиент узнает вас в лицо, и вы ему понравитесь, он вам доверится.

Регулярность

Публикуйте по 1-2 фото в день. Не пропускайте ни одного дня.

Чередуйте разные по тематике фотографии, составив четкий еженедельный план. Один раз потратив на это время и силы, вы будете тратить меньше времени на ведение инстаграма в будущем.


5. Идеи и лайфаки


Пример рубрики инстаграмРубрикация

Создайте еженедельную рубрику и оформите ее красивой подписью через любой визуальный редактор.

Рубрики, которые выходят по графику, работают как телепередачи – просматривать их в одно и то же время входит в привычку, таким образом подписчики привяжутся к вашему аккаунту и будут за ним следить.


Плохой парикмахер юморИзюминка

Ищите свой подход. Шутите, постите смешные картинки, делайте стилизованные рисунки. Если у вас есть художественный талант, выкладывайте свои работы. Конечно, чтобы эти работы продвигали ваш основной продукт – услуги парикмахера – важно рисовать тематические картинки (это могут быть волосы, парикмахерские инструменты или, например, красивые куклы).


Фотосессия репортажИнстапоказ

Бренд Burberry первым начал вести модные показы в инстаграме – публиковать 6-7 фото с одного мероприятия в течение дня. Вы тоже можете устраивать такие показы – например, выкладывать серию фото во время мастер-классов или еще каких-то интересных мероприятий в сфере красоты.



Инстаграм много текстаЖЖ

Еще одна интересная идея – превратить свой инстаграм в дневник. Например, раз в неделю публиковать фотографию с длинным текстом в описании, в котором вы рассуждаете о каком-то событии или явлении. Это поможет вам выделиться, спровоцировать обсуждение и повысить свой статус в профессиональных кругах.


PicLab – приложение для нанесения текста на фотографии.

Программа Keynote - http://www.apple.com/ru/keynote/ позволяет выстроить композицию из фотографий, чтобы представить, как они будут выглядеть на экране смартфона.

Сервис Planoly - https://www.planoly.com/. В него можно загрузить сразу множество фотографий и расставить их по цветам. Planoly доступен из браузера и мобильного приложения.