Город:
+ 7 (863) 294 72 70
Стань любимым мастером

Создай свой успех

Внутренняя красота от Elgon

5 способов раскрутки аккаунта в Инстаграм

12.12.2016

Технологии продвижения аккаунта в Instagram постоянно развиваются. Это очень перспективная социальная сеть для распространения картинок и фотографий с целью продажи услуг парикмахера.
Предлагаем на выбор несколько способов раскрутки аккаунта в Инстаграм.

1. Хештеги

Хештег – это метка, с помощью которой вашу публикацию могут найти пользователи, которые не подписаны на ваш аккаунт. Если им интересна тема, указанная в хештеге, периодически они просматривают свежие публикации с таким хештегом и таким образом найдут ваш пост среди множества других.
Придумывать свои хештеги чаще всего малоэффективно. Посмотрите, какие хештеги используют другие парикмахеры и стилисты, когда публикуют свои работы.


Рекомендуем не перебарщивать с количеством хештегов, это может сделать ваш пост неэстетичным.


Что дает: 60 хештегов вам дадут примерно 20-25 лайков от новых пользователей.


хештеги инстаграм парикмахера

2. Массфолловинг

Это метод массовой подписки на пользователей. Многие подписываются в ответ, а затем вы можете отписаться от них, чтобы не превышать лимит подписок (в Instagram действует ограничение количества подписок – не более 7500 у одного пользователя). 


На кого подписываться? Ищите активную целевую аудиторию на страницах других парикмахеров и по хештегам парикмахерской тематики (например, #волосы #укладка #стрижка #омбре). 


Заранее определитесь, на пользователей какого пола и возраста вы ориентируетесь, постарайтесь сузить аудиторию, чтобы подписываться только на тех, кто захочет стать вашим клиентом. Если вы делаете классические женские стрижки, ищите женщин среднего возраста, которые придерживаются делового или casual стиля в одежде. Ваш конек – креатив? Тогда ваши клиенты – молодые девушки с яркими фотографиями в Инстаграм.


Не забудьте сделать выборку по региону, в котором вы живете и работаете. 


Внимание: хоть это и тяжело, рекомендуем делать подписки вручную. Использование специальных программ для автоматической подписки может привести к бану. К тому же, если ваши услуги пользователей не интересуют, они будут негативно воспринимать вашу подписку и не станут вашими клиентами.

3. Масслайкинг

Способ раскрутки Инстаграм путем простановки лайков на фото потенциальных клиентов. Уведомление о том, что вам понравилась публикация, появится в ленте событий у пользователя, и возможно он подпишется на вас. Для этого нужно, чтобы из названия вашего аккаунта было понятно, чем вы занимаетесь, и чтобы ваши фото нравились пользователям.


Тут способ работы примерно такой же, как с массфолловингом – вы выбираете свою целевую аудиторию, открываете аккаунты пользователей и ставите лайки (не больше 3 фото каждого пользователя).


Что дает: на 10 пользователей, которых вы лайкнули, приходится 1 пользователь, подписавшийся на вас. Таким образом в месяц можно получить до 1000 новых подписчиков Инстаграм.


Рекомендация: сочетайте масслайкинг и массфолловинг, это увеличивает шансы на ответную подписку.


конкурс инстаграм парикмахера пример

4. Конкурсы

Проводить конкурсы в Инстаграм можно и нужно для продвижения парикмахера. Что будет призом? Конечно, бесплатная стрижка, укладка или окрашивание. 


Самые простые механики:
• репост – участники размещают у себя ваше конкурсное фото, упоминают ваш аккаунт и нужный хештег. В конце срока проведения лотереи вы случайным образом выбираете победителя.
• творческий конкурс – участники размещают в Инстаграм собственное фото, сделанное по правилам конкурса, с упоминанием вашего никнейма и нужного хештега. Старайтесь придумывать простые правила. Попросите участников выкладывать то, что они и так часто публикуют (например, улыбки, еду и т.д.).
Обязательное условие любого конкурса – подписаться на ваш аккаунт. Таким образом вы получите много новых подписчиков без особых усилий.


Важно: не включайте в условия конкурса никаких оффлайн-действий вроде звонков по телефону. Единственное, в чем вам пригодится оффлайн – реклама конкурса (например, можно напечатать листовки о конкурсе и оставить их на столике в салоне, где вы работаете).

5. User generated контент

Когда ваш аккаунт вырастет, вы можете убить двух зайцев при помощи этого метода.


Создайте тематическую рубрику, посвященную фототворчеству ваших подписчиков, задайте определенную тему (например, укладки в домашних условиях после стрижки или окрашивания у вас) и попросите присылать работы. Таким образом вы разнообразите контент вашего Instagram и сможете привлечь новых подписчиков.


Пример: ювелирный магазин просил своих подписчиков присылать фото влюбленной пары с ювелирными изделиями. Подписчики охотно делились своими фотографиями и показывали публикацию своим знакомым, которые тоже подписывались на аккаунт магазина.


Желаем вам успехов в продвижении и удовольствия в работе!


Иллюстрации: из инстаграм Тоноян Риммы @hair_stylist_rimma
и  Татьяны @
tatyanagold_tatouage

Текст: Марта Губанова