Город:
+ 7 (863) 294 72 70

Продвижение парикмахера через бренд: способы

03.04.2017


Национальный технолог Elgon в России – Александр Богданов – рассказал о том, как парикмахер может развивать свою карьеру и продвигаться при помощи бренда косметики. За плечами Александра огромный опыт профессиональной деятельности, работы с известными брендами, участия в конкурсах и преподавания.



— Какова структура поддержки бренда?

У каждого бренда свой набор способов продвижения парикмахеров. Обычно они состоят из двух блоков. Я расскажу об этом на примере бренда Elgon.

1 Учебная база

На базовых курсах обучение обычно проходит на брендах эконом-сегмента. Это хороший старт карьеры, но, как я уже говорил, важно двигаться дальше.
Elgon, хоть и является брендом среднего+ сегмента, заключил контракт с школой парикмахерского искусства Pivot Point в академии «Индустрия красоты», поэтому студенты базовых курсов обучаются на Elgon. Выпускникам этой школы, конечно, сложно потом перейти на косметику эконом-сегмента, потому что они с первых уроков работают на хорошем продукте, их учат, как волосы должны выглядеть после осветления и окрашивания и т.д. Поэтому выпускники Pivot Point автоматически попадают в структуру развития через бренд Elgon.



Обучение как выучиться на парикмахера

2 Технологический сервис

Технологический сервис – это инструмент повышения квалификации, более глубокого изучения состава и действия продуктов, структуры волос.
Elgon проводит много мероприятий технологической поддержки на выезде – обучает мастеров в салонах исходя из их индивидуальных запросов. Мы не только даем качественную косметику, но и помогаем в профессиональном и творческом развитии всем мастерам, которые работают на Elgon. Дополнительно мы проводим КПК и семинары в студии Elgon.

«Парикмахер может стать технологом бренда, на котором он работает»

 По мере развития некоторые парикмахеры начинают задумываться о том, чтобы стать технологом. И это уже основной и самый интересный этап продвижения через бренд.

— А что дает становление технологом? Зачем это нужно?

Став технологом, ты начинаешь интенсивно развиваться, ведь по сути бренд берет под крыло тебя, конкретного парикмахера, и выступает в роли наставника.
Открываются многие двери hair-индустрии: ты получаешь новые технические знания, вдохновение и бесценный опыт, общаешься с производителем, получаешь возможность стать частью тусовки high-level стилистов.

топ стилисты элгон автографы богданов джиротти кэмерон


 Я бы выделил три основных преимущества работы технологом:
  • Интеллектуальный рост, умственная активность
Технолог, в отличие от большинства парикмахеров, не просто стоит у кресла целыми днями и выполняет 4 формы стрижки. Он начинает понимать, что такое волосы и из чего состоят косметические продукты, и поэтому постепенно улучшает качество своей работы.
  • Финансовое благополучие.
За wow-результат люди готовы платить. По мере того, как технолог улучшает свой результат, повышается стоимость его услуг, к нему обращаются клиенты всё более высокого уровня.
  • Слава и статус.
Технолог отличается от парикмахера не только качеством работ. Он развивается как личность: изучает ораторское искусство, улучшает свои коммуникативные и педагогические навыки. Имя этого человека становится известным среди мастеров и клиентов.
— Какие существуют ступени развития технолога?

В Европе технологический сервис включает два вида специалистов:
Технолог – специалист, который разбирается в продукте и может рассказать о его действии.
Стилист не рассказывает о продукте, он выполняет стрижки и окрашивания, создает запоминающиеся образы и новые стили, учит этому мастеров.

технологи топ стилисты ростов краснодар элгон чиркова


В России нет строгого разделения. У нас в Elgon такая классификация технологов:
  • технолог-консультант (проводит презентации по продуктам);
  • технолог-эксперт (проводит обучение по международным правилам окрашивания);
  • ведущий технолог (обучает стрижкам, техникам и стилистике окрашивания).
«Многие технологи умеют создать стиль, но не все умеют об этом рассказать.»

Задача ведущего стилиста – не только уметь создать стиль, форму и цвет волос, но и красиво, эмоционально преподнести этот процесс в виде мастер-класса.

— К чему стремиться технологу? Каков высший уровень развития?

В нашей команде существует статусная мотивация. Повышение уровня – это награда за увлеченность и труд. Технолог-консультант наблюдает за феерическими выступлениями ведущих технологов, видит их достижения и стремится стать таким же или лучше.
А высший уровень – это когда ты однажды понимаешь, что многие материальные вещи не имеют особого значения. Это происходит, когда ты достиг такого финансового благосостояния, что ты просто работаешь в удовольствие, ради каких-то личных целей, и не думаешь все время о том, что тебе должны за это заплатить. Думаю, каждый парикмахер хотел бы достичь этого.

Шоу парикмахеров италия дефиле модный показ элгон


 — Думаю, эта перспектива многих заинтересовала, и теперь наших читателей мучает вопрос - как стать технологом Elgon?

Лично для меня главное – это желание. Когда ко мне приходит парикмахер и говорит «хочу стать технологом», я говорю «давай». Я это говорю любому. Если человек хочет, он достигнет. Конечно, придется развиваться, работать над дисциплиной и другими навыками, но при большом желании это возможно всегда.
Еще один мой критерий – это настойчивость. Тут все просто: если я говорю «нет», и человек сразу сдается, то это не технолог.


Связаться с Александром Богдановым по вопросам технологического сервиса можно по телефону или сообщением на странице «Контакты».

О выборе бренда для продвижения читайте в первой части статьи.


Эксперт: Александр Богданов,
национальный технолог Elgon
Интервьюер: Марта Губанова