Город:
+ 7 (863) 294 72 70
Стань любимым мастером

Создай свой успех

Внутренняя красота от Elgon

Как продвигать свою группу ВКонтакте?

Итак, вы создали и оформили свою группу ВКонтакте, наполнили её качественными фотографиями своих работ и информацией о ваших услугах.

На этом работа с группой не закончена, ведь группа не может жить и расти сама, без вашего участия! Дальнейшее развитие группы можно разделить на два поля деятельности: продвижение и ведение группы.

Продвижение группы

На первом этапе существования группы довольно сложно привлечь в нее участников. Однако существует множество методов раскрутить группу в короткие сроки. Мы предлагаем следующую схему.

1. Приглашать в группу друзей и просить их рассказывать о вас.

2. Когда у вас будет как минимум 100 подписчиков, можно запускать конкурс репостов. В результате вы получите еще 500-800 заинтересованных подписчиков.

Как? – Найти активный городской паблик с конкурсами и подарками за репост и запустить свой розыгрыш через него, связавшись с администраторами.

Сколько стоит? – от 100 до 3000 рублей в зависимости от города.

dfvg.JPG



Оформление конкурса репостов 

1) Прописать алгоритм действий пользователя для участия в конкурсе (что ему нужно сделать?)
2) Прикрепить фото приза.
3) Уточнить даты проведения конкурса.
4) Прописать условия получение приза (услуги).





       

3. Запустить рекламу группы в сообществах. Лучше всего в качестве рекламного поста подойдет полезная мини-статья с «вкусной» иллюстрацией, но без просьбы подписаться.

Реклама.JPG

Как? – Через рекламный кабинет ВКонтакте или же посредством личных сообщений администраторам группы, в которой хочется разместить пост (этот вариант дешевле).

Сколько стоит? – от 500 рублей за пост.

4. Участвуйте в оффлайн-мероприятиях, которые в последствии будут освещаться в соцсетях. Это могут быть мастер-классы, показы, дни открытых дверей различных салонов и магазинов косметики. Важно попросить организаторов упомянуть вас в отчете о мероприятии в соцсети. После его публикации вы сможете сделать репост в своей группе.

5. Еще один эффективный способ привлечь клиентов – участие в TFP-проектах. Найдите соответствующую группу вашего города и следите за предложениями фотографов о сотрудничестве, поиске стилистов и моделей или же сами предложите свои услуги и идеи для фотосъемок. После участия в таком проекте не забудьте попросить фотографа упомянуть вас в посте с фотографией, сделайте взаимный репост.

tfp.JPG

6. Дальнейшая задача для раскрутки – подружиться с лидерами мнений (популярными людьми с большим количеством подписчиков, бьюти-блогерами и т.д.) и заручиться их поддержкой. Для этого можно предложить им свою услугу на бесплатной основе и потом попросить высказать свое мнение о ней. Чем больше у вас подобных клиентов и друзей, тем вы популярнее.

7. Когда ваша аудитория достигнет 1000 и более человек, можно устраивать конкурсы и розыгрыши своей услуги без привлечения сторонних сообществ. Охват аудитории будет значительно меньше, зато вы сэкономите бюджет.

Ведение группы

ВАЖНО! На всех этапах продвижения необходимо регулярно наполнять группу качественным контентом. Идеальный вариант – вести в группе небольшой журнал-блог по тематике, которая интересна вашим потенциальным клиентам. Важно не перегружать группу рекламой ваших услуг. Рекомендуемое соотношение рекламных постов и информационного контента: 2 рекламных поста на 7 полезных. Пример полезного поста с информацией для обсуждения:

gfgf.JPG

Не забывайте об общении с подписчиками.

1. Рекомендуем как можно оперативнее реагировать на все вопросы, которые задают в обсуждениях и комментариях к постам и фотографиям. Вы – не единственный мастер, у которого данный пользователь попытался узнать стоимость услуги или задал другой интересующий его вопрос. Чаще всего тот, кто отвечает первым, и получает заказ.

2. Устраивайте опросы и голосования, предлагайте темы для обсуждения, ищите информационные поводы, связанные с вашей деятельностью.

3. Активность участников группы нужно провоцировать. Существует т.н. «боязнь первого комментария»: пользователи охотнее комментируют пост, под которым уже кто-то высказался. Чтобы решить эту проблему, периодически просите друзей написать комментарий под какой-либо записью.

4. Периодически проверяйте обсуждения и комментарии к фото и постам на наличие спама, который неизбежно будет появляться от различных ботов, особенно с ростом популярности вашей группы.

Продвижение услуг будет более эффективным, если завести аккаунты одновременно в нескольких соцсетях. Поскольку услуги красивого бизнеса прекрасно визуализируются, идеальным местом для их подачи и рекламы является Instagram. Как создать и популяризировать свой аккаунт в Инстаграме вы узнаете в следующей статье.